skip to Main Content
+7-909-165-97-00 s9382717@mail.ru г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д.88 офис 2
Генеральная уборка в процедурном кабинет

В медицине от чистоты помещений напрямую зависит здоровье, а иногда и жизнь людей. Порядок в них поддерживается в соответствии со строгими стандартами и нормативными документами. Не будет исключением генеральная уборка процедурного кабинета – ее всегда проводят по четкой инструкции. Это гарантирует уровень чистоты и стерильности, который необходим для лечения больных и сохранения здоровья персонала медучреждения.

ОСОБЕННОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ УБОРКИ В ПРОЦЕДУРНОЙ

Наиболее важно соблюдать порядок в тех помещениях, где нужна асептическая среда. К этой категории относятся и процедурные кабинеты. Их санитарная обработка имеет определенные отличия:

  • уборка включает в себя тщательную дезинфекцию;
  • работы проводятся в защитной униформе;
  • моющие средства и инвентарь должны соответствовать утвержденному перечню;
  • в ходе очистки используются стерильные салфетки и спецодежда;
  • генеральная уборка проводится в процедурном кабинете по установленному графику (согласно СанПиН, не реже одного раза в неделю).

НЕОБХОДИМЫЙ УБОРОЧНЫЙ ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОЙ УБОРКИ В ПРОЦЕДУРНОЙ

Для проведения регулярных генеральных уборок в процедурном кабинете понадобится:

  • свежеприготовленный раствор дезинфицирующего средства (часть его наливается в распылитель для удобной обработки труднодоступных мест);
  • два комплекта спецодежды (стерильный и нестерильный);
  • три емкости (для обработки пола, стен и мебели);
  • две швабры (по одной для стен и пола);
  • салфетки или ветошь для мытья поверхностей, нанесения дезсредства и вытирания насухо;
  • емкость с дезраствором для использованных салфеток и грязной спецодежды.

ТЕХНИКА ГЕНЕРАЛЬНОЙ УБОРКИ В ПРОЦЕДУРНОМ КАБИНЕТЕ

Для достижения максимального эффекта вся санитарно-гигиеническая обработка в помещении проводится по определенному алгоритму. Генеральная уборка процедурного кабинета осуществляется поэтапно. Во время подготовительного этапа необходимо проверить наличие инвентаря, моюще-дезинфицирующих средств и спецодежды. Надо отключить от сети электроприборы – лампы и УФ-облучатели. Само помещение и мебель нужно по возможности освободить от медицинских инструментов, медикаментов, мелкого оборудования.

После этого можно приступать к собственно уборке. Она состоит из двух этапов – до и после дезинфекции.

ПЕРВЫЙ ЭТАП ГЕНЕРАЛЬНОЙ УБОРКИ ПРОЦЕДУРНОЙ

Наденьте нестерильную спецодежду и налейте дезраствор в нужные емкости. Далее следуйте алгоритму:

  • вынести отходы и мусор;
  • при помощи салфеток и распылителя обработать антисептиком все поверхности мебели, оборудования, окон, дверей, радиаторных батарей;
  • лампы светильников протереть 70%-м спиртом, а затем – сухой ветошью;
  • продезинфицировать раствором пол помещения;
  • закрыть кабинет на период дезинфекции;
  • снять грязную защитную одежду, вымыть руки и продезинфицировать их.

ВТОРОЙ ЭТАП ГЕНЕРАЛЬНОЙ УБОРКИ  ПРОЦЕДУРНОГО КАБИНЕТА

Вымойте руки, наденьте стерильную спецодежду и протрите дезраствором обувь. Второй этап генеральной уборки проводится в таком порядке:

  • набрать в емкости, обработанные дезсредством, водопроводной воды;
  • с помощью стерильных салфеток вымыть все продезинфицированные поверхности;
  • стекла и столы вытереть насухо;
  • помыть пол;
  • обеззаразить воздух УФ-облучателями.

По окончании работ в помещении весь инвентарь продезинфицируйте, промойте и высушите. Салфетки (кроме ветоши для пола) вместе со спецодеждой сдаются в прачечную, а далее (при необходимости) – на стерилизацию.

Чтобы выполнить все требования к генеральной уборке процедурного кабинета, поручите ее проведение сотрудникам клининговой компании «Сияние» – настоящим профессионалам уборки в Санкт-Петербурге. У нас есть оборудование, средства и навыки, которые помогают достичь идеальной чистоты при минимальных затратах Вашего времени и ресурсов.

Back To Top